Системы управления

 

Пульт управления нового типа: современный дизайн и множество дополнительных функций. Помимо обеспечения более удобного и простого управления работой кондиционера, облегчает проверку и получение данных во время пробного запуска, технического и сервисного обслуживания системы.

Проводной пульт ДУ

52 1

ИК пульт ДУ

52 2

Система управления SUPERLINK-II

225

Центральное управление

Включение или выключение до 16 внутренних блоков по отдельности или всех вместе.

 

 

 

 

 

 

 

Централизованное управление 64 блоками. Встроенный недельный таймер.

 

 

 

 

Легкость управления обеспечивается большим цветным сенсорным экраном. Возможно управление 192 блоками при подключении 3 систем SUPERLINK-II.

 

 

 

 

 

Центральное управление при помощи ПК с ОС Windows


SC-WGWN-A/B

(SC-WGWN-B имеет функцию расчета энергопотребления)/ Управление 128 блоками / группами (64х2 системы Superlink-II) с помощью браузера Internet Explorer.


 

 

 

 

 

SC-BGWN-A

(шлюз BACNet) Интеграция в систему BMS BACNet 128 блоков / групп (64х2 системы Superlink-II).

 

 

 

 

 

SC-LGWN-A

(шлюз LonWorks) Интеграция в систему BMS LonWorks 128 блоков / групп (64х2 системы Superlink-II).

 

 

 

 

 

 

 

Адаптер Superlink

Адаптер Superlink используется для осуществления управления с использованием сети Superlink. Предназначен для включения 1 полупромышленного кондиционера одинарного типа в систему Superlink и управления им с помощью сетевых контроллеров (SC-SLN-1E, SC-SLN2A-E и т.д.).

Функции:

  • Передает настройки с сетевого контроллера на внутренние блоки
  • Возвращает данные с внутренних блоков в ответ на запросы сетевого контролера
  • Наблюдает за состоянием внутренних блоков и передает результаты на сетевой контроллер
  • Возможно подключение 16 внутренних блоков, при этом все они будут работать в одном режиме.


Схема проводных соединений:

Экранированные провода:

100~200 м: 0,5 мм2 х 3-х жильные кабели

~300 м: 0,75 мм2 х 3-х жильные кабели

~400 м: 1,25 мм2 х 3-х жильные кабели

~600 м: 2,0 мм2 х 3-х жильные кабели

Не забудьте заземлить только одну сторону экранированного кабеля

shema


Предостережения относительно оборудования, в котором используется хладагент R410A

  • Используйте только хладагент R410A! В отличие от более ранних хладагентов, работа с R410A осуществляется под более высоким давлением, приблизительно в 1,6 раз.
  • Чтобы не допустить заправку другими хладагентами, в агрегатах на R410A диаметр загрузочного отверстия на служебном вентиле внешнего блока и диаметр контрольного фитинга изменены. В целях повышения сопротивления давлению размеры развальцовки труб под хладагент и размер накидной гайки тоже изменены. Поэтому во время монтажа и техобслуживания, пожалуйста, пользуйтесь инструментами, перечисленными в приведенной ниже таблице.
  • Не используйте заправочный баллон! В случае использования заправочного баллона состав хладагента изменится, что приведен к падению мощности системы.

Монтаж труб на месте

  • Блок и холодильная труба должны быть соединены посредством развальцовки. Развальцуйте трубу, надев на нее накидную гайку.
  • Размер развальцовки при работе с R410A отличается от размера развальцовки под R407С. Хотя мы рекомендуем использовать вальцовочные инструменты, разработанные специально для R410A, обычные вальцовочные инструменты также годны, если отрегулировать выступ В, пользуясь измерителем выступа.
  • Надежно закрепите место соединения гаечным ключом. Соблюдайте крутящий момент для накидной гайки, указанный ниже.

83 85

86

84

Заправка хладагентом

  • Стандартная заправка – заправка без учета длины трассы. Оборудование поставляется заправленным с учетом определенной длины трассы (заводская заправка). Если длина трассы не превышает длины, покрываемой с учетом заводской заправки, дозаправка хладагентом не требуется. В противном случае, требуется дозаправка. Количество дозаправляемого хладагента рассчитывается по нижеприведенной таблице.
  • Если система перезаправляется во время технического обслуживания, ремонта и т.п., количество заправляемого хладагента = стандартная заправка + расчетное количество на длину трассы.

Пример 1: дозаправка модели FDC100VN, общая длина трассы 50 м. Количество дозаправляемого хладагента = (50 м-30 м) х 0,06 кг = 1,2 кг.

Пример 2: перезаправка модели FDC100, общая длина трассы 50 м. Количество заправляемого хладагента = 2,0+50 м х 0,06 кг = 5 кг.

56

Проверка на гермитичность

  • После закручивания всех накидных гаек со стороны внутреннего и внешнего блоков проверьте герметичность загрузочного отверстия служебного вентиля внешнего блока. При этом служебные вентили (как со стороны жидкости, так и со стороны газа) должны быть полностью закрыты. Удостоверьтесь, что протечки нет.
  • Для проверки герметичности используйте только газ азот (ни в коем случае какой-нибудь другой газ!). Давление при проверке герметичности должно быть 4,15 МПа.
  • При проверке труб давлением не подавайте конечное давление сразу, поднимайте его постепенно.

(а) Прекратите повышать давление, когда оно достигнет 0,5 МПа, подождите более 5 минут и убедитесь, что давление не понижается.

(б) Затем повышайте давление до 1,5 МПа, подождите более 5 минут, убедитесь, что давление не понижается.

(в) Затем поднимите давление до 3,8 МПа и отметьте окружающее давление и температуру.

(г) Если после подачи необходимого давления в течение одного дня падения не наблюдается, герметичность агрегата приемлемая.

(д) Если в период наблюдения окружающая температура меняется на 1°С, это означает изменение давления примерно на 0,01 МПа, поэтому сделайте необходимую корректировку.

 

Вакуумирование

Для откачки воздуха, оставшегося во внутреннем блоке и холодильных трубах, всегда используйте вакуумный насос.

56-1

56-2

Если стрелка вакуумметра медленно ползет вверх, это значит, что либо в системе была оставлена влага, либо есть утечка. В случае утечки после ее устранения снова откачайте воздух из системы.